администрация
Сан-Франциско, апрель-май 2022
мистика 18+

gloomy waters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gloomy waters » Troubled times » Неигровые сущности


Неигровые сущности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Есть сущности, которым не должно быть места в реальном мире, и все же они так или иначе прорываются в него и стремятся остаться. Порой эти сущности безвредны, но иногда могут представлять угрозу и обычным людям, и обладателям мистических способностей.

ПризракиКошмарыБлуждающие огонькиБаргестыБанши

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/754769.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/644005.gif

ПРИЗРАКИ

Призрак - это дух человека. После смерти сохраняет его внешний вид и характер, стандартно остается на земле в течении 40 дней. Места его обитания - те места, где он проводил много времени при жизни и/или во время смерти, либо рядом с предметом/человеком, к которому он привязан, если такой есть (+ радиус до 200 метров вокруг). После сорока дней самостоятельно “развоплощается”, то есть, отправляется в мир мертвых. Но есть ряд условий, при которых он может задержаться.

что может задержать призрака

♦ Незаконченное дело. Оно может быть любым, но это что-то, что было очень важно человеку. Если помочь завершить дело, призрак перейдет в мир мертвых сам.

♦ Зацикленность на своем деле. Когда человек слишком привязан к какому-то процессу или человеку, он также может продолжать заниматься этим после смерти/быть рядом с этим человеком. Почти то же самое, что и предыдущий пункт, только в этом случае дело не завершается. Изгнать может только медиум.

♦ Самоубийство - поскольку в этом случае жизнь обрывается раньше срока, человек остается призраком. Изгнать может только медиум.

♦ Последствия неудачного магического ритуала. Если маг неопытен, что угодно может пойти не так, в том числе и с побочным эффектом в виде чьего-то призрака. Изгнать может только медиум.

этапы жизни призрака

♦ Невидимое существо для всех, кроме медиума, может использовать слабый телекинез, редко и бесконтрольно становиться видимым для обычных людей.
Срок этапа: 3-10 лет

♦ Может становиться видимым и невидимым по желанию, соответственно и разговаривать с людьми, телекинез уже более проявлен. Внешне может выглядеть как обычный человек, а может проявляться с теми травмами, от которых умер - зависит от эмоционального состояния призрака.
Также может вселяться в людей со слабым сопротивлением - это те, чье психическое состояние неустойчиво. Например, люди в депрессии, пережившие сильную психологическую травму, наркоманы. Тот, в кого вселились, может сопротивляться, это проявляется как раздвоение личности, при этом обо всем, что происходило, пока контроль над телом был у призрака, человек не помнит.
Срок этапа: 10 - 70 лет

♦ Крайне озлобленное существо, которое зацикливается на какой-то одной цели. Например, убивать неверных партнёров, убивать всех, кто зашел на определенную территорию, убивать блондинок/веснушчатых/коротышек. Чаще всего такой призрак появляется со следами разложения, характер крайне скверный, может оказывать серьёзное сопротивление медиуму.
Срок этапа: после 70 лет и далее до изгнания или навсегда.

уязвимости

♦ Не может пройти через соль, соответственно, его можно заточить в круг соли.

♦ Слабеет от соприкосновения с железом.

♦ Если привязан к предмету, то сжигание этого предмета также отправит призрака в мир мёртвых. То же касается привязанного человека, если его убить любым способом, призрак тоже уйдет.

+2

3

https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/305088.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/810773.gif
КОШМАРЫ

Тёмные сущности, время от времени проникающие в реальность вместе со сновидцами при их пробуждении. В нашем мире больше всего напоминают полтергейстов - могут двигать предметы, скрипеть половицами и издавать прочие неприятные звуки вроде скрежета ногтей по стеклу. Кроме того, способны проникать в сны людей и превращать те в кошмары.
Бестелесны и невидимы ни для кого, кроме приведшего их в мир сновидца, а также медиумов, выступающих посредниками между мирами. Для них выглядят как сгусток тёмной энергии, витающий в воздухе или опускающийся на грудь спящего, вызывая давящее чувство и отвратительные сны.
Прицепляются к неопытным или рассеянным сновидцам. Оказавшись в реальности, чтобы остаться в ней подольше, стремятся как можно быстрее оказаться подальше от приведшего их сюда сновидца, но в теории могут нападать и на него самого.
Сила и опасность таких кошмаров для нашего мира пропорциональны силе сновидца. Кошмары сновидцев первого уровня рассеиваются сами, на это уходит от часа до суток. Остальных же необходимо изгнать. Сделать это усилием воли способен сновидец того же уровня, что призвавший, или выше, а также медиум.

уязвимости

♦ Не может пройти через круг из песка, собранного на пляже.
♦ Слабеет от соприкосновения с берёзой.
♦ Кошмары начинающих сновидцев могут быть нейтрализованы зачарованным ловцом снов.

+2

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/7/796448.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/7/367016.gif

БЛУЖДАЮЩИЕ ОГОНЬКИ

Огоньки или "свечи покойника", как называют их местные, испокон веков считались проклятыми душами людей. Но медиумам прекрасно известно, что с призраками у огоньков нет ничего общего. Они - порождения местного проклятого тумана. Хотя физически никак не способны нанести вред человеку, их свет зачаровывает разум и вызывает желание следовать за ними. Если человек попадет под влияние огонька и решит последовать за ним глубже в туман, он рискует затеряется в нем навсегда.


уязвимости

♦ Если человек не успел зайти далеко в туман, его можно вывести из транса, позвав по имени.
♦ Огонька можно отвлечь и запутать его же собственным светом с помощью зеркальца.
♦ Под влияние огоньков гораздо сложнее попасть, если на вас амулет удачи.

+3

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/7/22813.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/7/287545.gif

БАРГЕСТЫ

Баргесты – это бешеные псы, которые появляются на территории, где сильно превышена концентрация магии. Баргесты вполне себе материальные создания, которые предпочитают бродить исключительно по ночам. Внешне они напоминают помесь волка с овчаркой, их глаза горят красным, а с пасти стекает ядовитая слюна. Несмотря на то, что баргесты появляются, скорее, как побочный эффект от слишком сильных и частых выбросов магии на определенной местности, они одинаково агрессивны к представителям любых способностей, и при встрече с псом его нападение практически неизбежно.

Последствия нападения баргеста

♦ Если повезет, и каким-то чудом баргест только оцарапает свою жертву, то ему можно смело заявлять, что родился он в рубашке. Царапина, оставленная баргестом, заживет как царапина от любого дикого животного, если за ней надлежащим образом ухаживать.

♦ Совсем не повезет тем, кого баргест укусит. Дело в том, что псы не разрывают на части, им вполне хватает одного точного «кусь», чтобы обрести человека на смерть, так как их слюна очень ядовита. Последствия укуса развиваются стремительно и по началу напоминают животное бешенство - первый этап заражения. Сначала у жертвы сильно повышается температура, он бредит, начинает бояться солнечного света, а также у него развивается гидрофобия.

♦ Затем, второй этап, появляются галлюцинации, агрессия, маниакальное желание защитить свою территорию, своих близких/друзей, и зубами вцепиться в глотки всех обидчиков (даже если их нет), все незнакомые люди кажутся врагами, в общем, человек начинает подчиняться животным инстинктам. При этом им также овладевает желание передать это своему близкому, что возможно осуществить при близком контакте (поцелуй, укус, секс). Между первыми двумя этапами проходит не больше трех дней, и слабый организмом человек, скорее всего, их не переживет.

♦ Третья стадия – последняя, наступает через 13 дней после предыдущей, и после ее наступления уже невозможно исцелиться. Жертва впадает в бешеную агрессию, начинает убивать и крушить все на своем пути, достучаться до нее невозможно, и, в итоге, человек умирает, как правило, спустя двадцать четыре часа от сильного истощения организма.

уязвимости

♦ От баргестов невозможно убежать, они быстрее человека в несколько раз, так что единственный способ покинуть их территорию без урона, это очень медленно пятиться назад, не делая резких движений.

♦ Остановить заражение возможно методом отрубания укушенной конечности, но сделать это нужно в течение часа.

♦ Маг крови 3 уровня может очистить организм от инфекции.

♦ Убийство собаки, которая нанесла укус, также помогает исцелиться. Во время первых двух стадий укушенный может видеть метку на той собаке, которая его отравила. Уничтожить баргеста в его материальном виде можно любым способом.

♦ В укусе есть некоторые преимущества. На укушенного также накладывается невидимая человеческому глазу метка (даже если он исцелился), благодаря которой псы игнорируют и больше не падают на этого человека.

♦ Как правило, баргесты исчезают сами, когда концентрация магии на территории становится меньше. Изгнать псов намеренно нельзя.

+4

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/7/94443.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/7/158575.gif

БАНШИ

Банши – это духи, которых вызвать можно только намерено. Банши появились в результате древнего и забытого ритуала жертвоприношения, запрещенного еще в те времена, когда он проводился. К сожалению, от его последствий избавиться не удалось. Банши невозможно уничтожить, и единственное объяснение их появлению является либо проведение такого же ритуала где-то вблизи (что по сути уже невозможно), либо же сильная концентрация смерти, которая их притягивает. Банши обольщают своим привлекательным внешним видом, ровно до того момента, пока жертва не подойдет ближе. Тогда эта прекрасная женщина перевоплощается в свое истинное обличие, которое, как правило, очень устрашающее (начиная с облитого кровью лица и гнилыми зубами, заканчивая кожей, которая просто сползает с костей). Они издают крик, который почти моментально уничтожает перепонки неподготовленному человеку. Довольно часто от крика разрываются сосуды, провоцируя кровоизлияния и инсульты. Столкнуться с банши можно только ночью.

уязвимости

♦ От крика банши спасают хорошие беруши и наушники, хотя эти духи не так просты, как кажутся. При столкновении с ними, рекомендуем бежать к ближайшему дому и надеяться, что его хозяева окажут вам радушный прием. Банши не сможет зайти внутрь без приглашения. Но, как правило, на этом встреча не заканчивается, банши начинает преследовать свою жертву, стоять под окнами, телекинезом двигать различные объекты внутри дома, издавать звуки, намеренно пугать человека, чтобы довести его до паники. Чтобы прекратить это рекомендовано рассыпать пепел березы на всех входах и выходах из дома.

♦ Но даже после этого банши не хотят оставлять свою жертву, и выкидывают на стол свой последний козырь – перевоплощаются в близких, любимых, а иногда даже погибших женщин, и, летая у окна, пытаются убедить впустить их внутрь. В этом случае необходимо закрыть и зашторить все окна, и ни в коем случае не разговаривать с ней. С рассветом существо отстанет.

♦ Банши известны своей светобоязнью. Помимо того, что они просят впустить внутрь, они также молят выключить свет, что совершенно точно делать нельзя. Свет отпугивает банши, поэтому, если вы оказались посреди ничего в компании банши, то какой-нибудь привлекательный фонарный столб - ваше спасение. Мощным фонариком тоже можно отпугнуть банши, но очень ненадолго. В любом случае, хоть какой-то способ выиграть немного времени и добежать до освещенной местности - это хороший шанс на выживание.

♦ Единственный способ уничтожить банши - это поджечь ее, но не забывайте про беруши, напоследок дамочка издает свой самый мощный вопль. Еще бы, ей же больно, она горит.

♦ Банши исчезают сами, когда концентрация смерти ослабевает на территории. Изгнать их нельзя, медиумы тоже против них бессильны.

+3


Вы здесь » gloomy waters » Troubled times » Неигровые сущности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно