администрация
Сан-Франциско, апрель-май 2022
мистика 18+

gloomy waters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gloomy waters » Troubled times » Зелья и артефакты


Зелья и артефакты

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Изготовленные магами в ходе ритуалов, зелья и артефакты - единственный способ зафиксировать и надолго сохранить тот или иной магический эффект. Таким образом, пользоваться многими из них могут не только обладатели мистических способностей, но и обычные люди.

зелье восстановления силзелье бессилиязелье хранителейзелье жидкой смерти
черная сольамулет адептовамулет удачиамулет-маячокловец сновтату-амулеты
амулет вечного лишения силамулет распыления

[html]<br>
<br>
<br>
<br>[/html]
Автор всех рисунков в теме (за что ей нечеловеческое спасибо   smalimg) - © cornyflowers

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/680973.png

Зелье восстановления сил
также известно как delenimentum или умиротворяющий бальзам
Травянисто-зеленая жидкость, остающаяся холодной даже в кипящем состоянии. Начинает действовать в течение пары минут. Снимает усталость, поднимает настроение, придает сил. Также облегчает боль и позволяет, например, справляться с ломкой от зелья хранителей. Эффект исчезает через 2-3 дня.
При передозировке человек становится дерганным, фонтанирует идеями, хватается за множество дел сразу, но с трудом может закончить хотя бы одно.
Могут изготовить маги начиная со 2 уровня.

+2

3

Зелье бессилия
также известно как potio maledicta или проклятое зелье
Прозрачное, похожее на воду зелье с солоноватым привкусом. Начинает действовать почти мгновенно.
Не оказывает эффекта на обычных людей. У людей со сверхъестественными способностями полностью блокирует любое их проявление (сознательное или непроизвольное) на срок до 30 дней. Иногда способности восстанавливаются чуть быстрее, но восстановление всегда постепенное. Полное возвращение способностей занимает несколько дней, а иногда и недель.
Если принять две и более порции зелья за раз, можно впасть в состояние, подобное глубокой депрессии: ощущать уныние, бессилие и нежелание выполнять даже простейшие действия.
Могут изготовить маги начиная с 3 уровня.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/479347.png

+2

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/356653.png

Зелье хранителей
также известно как decoction inebriare или пьянящий отвар
Густое зелье, имеющее цвет от темно-красного до бордового (в зависимости от нюансов изготовления), терпкое, с отчетливо горчащим послевкусием. Начинает действовать через 5-15 минут после приема.
У людей со сверхъестественными способностями вызывает лишь легкое чувство опьянения, длящееся не больше суток.
У обычных людей улучшает рефлексы, делает неуязвимыми для прямого воздействия сверхъестественного (то есть человека не могут зачаровать, но вот уронить на него шкаф - всегда пожалуйста), и позволяет видеть и определять сверхъестественных существ и людей со способностями. Действие длится 5-7 дней. Зелье вызывает у обычных людей зависимость.
При приеме двух или более порций зелья в небольшой промежуток времени человек становится раздражительным и конфликтным. Если принять больше четырех порций, через небольшое время человека охватывает в неконтролируемый приступ ярости, по прошествии которого он не помнит, что именно с ним происходило.
Могут изготовить маги начиная с 3 уровня.

+2

5

Зелье жидкой смерти
также известно как venenum atrox
Темная пенящаяся жидкость с ароматом диких ягод. Магический яд отложенного действия, не имеющий противоядия. Начинает действовать через 6-8 часов: у выпившего его человека начинается жар, галлюцинации, лихорадка. В зависимости от дозы человек может впасть в кому (в этом случае есть слабые шансы постепенного восстановления организма), либо умереть в течение двух-трех суток.
Могут изготовить только маги 4 уровня.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/14242.png

+2

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/138584.png

Черная соль
Прокаленная смесь морской соли с пеплом дерева, использованного в магическом ритуале. При соприкосновении с проклятым предметом, местом или человеком снижает силу воздействия проклятья. Также защищает от слабых проклятий (например, темной воды).
Могут изготовить маги начиная с 1 уровня (если при этом используют дерево от ритуала мага более высокого уровня) или со 2 уровня.

+2

7

Амулет адептов
Бусина из обработанного кварца не больше одного сантиметра в диаметре, наживленная на вощеный шнурок. Слегка нагревается, когда в радиусе пары метров находится носитель аналогичного артефакта, таким образом, позволяя даже не знакомым адептам распознать друг друга. Шнурок также зачарован - его нельзя перерезать или развязать кому-либо кроме самого носителя.
Могут изготовить маги начиная со 2 уровня.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/481060.png

+2

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/108136.png

Амулет удачи
Может иметь самую разную форму в зависимости от мага, который его изготовил, но обычно это классические предметы типа зачарованной кроличьей лапки, монеты на шнурке и даже подковы. Амулет имеет радиус до 2 метров и очень незначительно повышает удачу человека, на которого воздействует. Теряет даже эту способность спустя год существования, вне зависимости от того, насколько активно его использовали.
Могут изготовить маги начиная со 2 уровня.

+2

9

Амулет-маячок
также известен как "Маятник"
Представляет собой небольшую кристальную или стеклянную емкость на шнурке. Если емкость пуста, амулет никак не проявляет себя, но если внутрь поместить частичку одного человека (например, несколько волос, ноготь, каплю крови или слюны), амулет активируется и начнет работать как маятник, интенсивно раскачиваясь над той точкой на карте, где в настоящее время находится человек. Лучше всего этот трюк работает с бумажными картами, хотя некоторые умельцы научились использовать маятник и с электронными, что требует большей сноровки.
Каждый маятник можно настроить только на одного человека: если вы поместили в него чьи-то волосы, нельзя их вытряхнуть и заменить чьими-то еще, маячок просто не будет работать. Если до активации амулета положить внутрь что-то, не связанное с человеком (цветок, песок, кошачья шерсть и т.д.), амулет также становится бесполезным аксессуаром.
Могут изготовить маги начиная со 2 уровня.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/666188.png

+2

10

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/916726.png

Ловец снов
Может выглядеть как самый стандартный ловец снов с перьями, бусинами либо камнями, главное - чтобы в ходе его изготовления был проведен магический ритуал. Слабый артефакт, способный сдерживать от проявления в реальности кошмары сновидцев 1 уровня.
Могут изготовить маги начиная со 2 уровня.

+2

11

Тату-амулеты
Татуировки, нанесенные магическими чернилами в ходе ритуала.
Могут иметь самые различные свойства - от наиболее простых и нейтральных (не теряют цвет и не размываются с годами, при прикосновении меняют цвет или становятся невидимыми), до изображений с многогранными магическими эффектами (изменение рисунка или надписи при соответствующих условиях/почти любой магический эффект). В норме, если не нарушать целостность рисунка, наложенный магический эффект действует до конца жизни обладателя татуировки.
Если маг в ходе ритуала сохранит небольшое количество чернил, то впоследствии он с помощью чар сможет удаленно влиять на сделанное тату (изменять его облик или свойства), а в некоторых случаях и на состояние самого обладателя татуировки.
Если татуировка сделана с помощью магически чернил обычным человеком (то есть вне ритуала), она не имеет никаких магических свойств и в зависимости от состава чернил даже может быть ядовитой.
Могут наносить маги начиная с 3 уровня.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/639438.png

Важно: татуировки с любым значимым и сложным эффектом нужно согласовывать с администрацией как авторские амулеты.

+2

12

[html]<table layout=fixed width=100%>
<tr>
<td>
  <meta charset="utf-8">
  <style>
   a.rollover {
    background: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/678019.png); /* Путь к файлу с исходным рисунком  */
    display: block; /*  Рисунок как блочный элемент */
    width: 300px; /* Ширина рисунка */
    height: 300px; /*  Высота рисунка */
   }
   a.rollover:hover {
    background: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/355298.png); /* Путь к файлу с заменяемым рисунком  */
   }
  </style>
</head>
<body>
  <p><a href="#" class="rollover"> </a></p>
  </body>
<head></td>
<td><head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Интерлиньяж</title>
  <style>
   p.dline {
    line-height: 1.5;
   }
   P {
    line-height: 0.9em;
   }
  </style>
</head>
<body>
  <p class="dline"><b>Амулет вечного лишения сил</b><br>
<i>также известен как "Шрам" или "Птичья лапа"</i><br>
Внешне действительно напоминает птичью лапу с четырьмя острыми когтями, может быть изготовлен из серебра, дерева хвойных пород, а в редких случаях и буквально из лапы хищной птицы. При ношении обычным человеком выполняет роль странноватого аксессуара и никак не проявляет себя. Но в момент прикосновения к коже человека со сверхспособностями всеми четырьмя когтями амулет "оживает", впиваясь в тело и выводя на нем символ, напоминающий разделенное пополам колесо.
<br>Символ является ритуальной руной, навсегда отрезающей человека от возможности использовать способности. Ходят слухи, что немногим удавалось найти способ свести руну либо преодолеть ее действие, но неизвестно, насколько они правдивы.
Амулет можно использовать на двух разных людях, после этого он теряет свою силу.
Могут изготовить маги начиная с 3 уровня.</p></td>
</tr>
</table>[/html]

+2

13

Амулет распыления
среди особо ироничных хранителей также известен как карманный крематорий
Выглядит как черная обгоревшая ветка в форме, отдаленно напоминающей перьевую ручку, с металлическим или костяным наконечником. Кончик должен быть защищен особым зачарованным чехлом (например, из кожи или содержащим мох).
Действует лишь на неживые объекты. При прикосновении к ним кончиком за небольшое время (от нескольких секунд до 3-50 минут) превращает их в горстку пыли. При использовании ветка тлеет, постепенно становясь короче, так что артефакт имеет не больше трех-десяти применений в зависимости от размеров уничтожаемых им объектов.
Могут изготовить только маги 4 уровня.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/ea/4/239236.png

+2


Вы здесь » gloomy waters » Troubled times » Зелья и артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно