В этой теме будут публиковаться новости о состоянии игрового мира, с учётом сыгранного в личных эпизодах, а также периодические обновления от АМС, чтобы не было слишком просто и радужно. Всю информацию отсюда можно использовать в игре (естественно, в рамках осведомлённости ваших персонажей), а если вам нужна помощь мастера игры - обратитесь к любому представителю АМС или просто киньте клич в Поиск соигрока.
Совет умер - да здравствует Совет!
Гибель Совета потрясла посвящённое мистическое сообщество и внесла хаос в установленный прежде какой-никакой (а если говорить откровенно, оказавшийся довольно хреновым) порядок вещей. Вот только новость, сперва показавшаяся началом конца, постепенно затерялась где-то в рутине повседневных забот и персональных проблем. Нет, конечно, обстоятельства смерти 54 могущественных представителей сообщества изучали и хранители, и провидцы, и медиумы, но никаких более-менее серьёзных зацепок так и не нашлось. Расследование зашло в тупик, и, кажется, с каждым днём остаётся всё меньше заинтересованных в нём людей, в основном родственники жертв или совсем уж ярые энтузиасты. Сильнейших же мира сего, чем слабее становится беспокойство за собственную безопасность, тем сильнее интересует грызня за власть.
И как мне это поможет в игре? Расследовать гибель Совета всё ещё можно, в том числе в феврале-марте. Просто имейте в виду, что в этот период тайну вы не раскроете.
Мама - анархия, папа - стакан зелья!
Два месяца сравнительного спокойствия оказалось слишком мало для восстановления полноценной работоспособной управляющей структуры, учитывая, что главы и самые авторитетные члены крупнейших организаций мистического сообщества так же входили в состав погибшего Совета. Так что у всех хватало своих проблем: Хранители подтверждали старые или налаживали новые каналы поставки зелий и артефактов, ковены, соответственно, подтверждали старые соглашения или рвали надоевшие связи, при этом все с разной степенью конфликтности выстраивали новую внутреннюю иерархию. В то же время какие-то более мелкие организации или неофициальные сообщества спешили воспользоваться обстановкой и заявить о себе.
И как мне это поможет в игре? Если вы хранитель и до сих пор не сыграли в ломку от нехватки зелья - всё ещё можно успеть. Если вас очень интересует глобальная политика мистического сообщества - самое время об этом заявить. В остальном же это общая информация о происходящем в мире, к которой ваш персонаж может (не)относиться согласно своему мировоззрению.
Куда ни плюнь - везде кошмар
Возможно, сновидцы без присмотра стали беспечнее и чаще захватывают попутчиков из мира снов, а медиумы не так уж торопятся отправлять призраков (и, раз уж на то пошло, кошмаров) куда им положено. Или, может, дело не только в этом пресловутом отсутствии контроля, а в чём-то ещё, более загадочном и зловещем? Как бы там ни было, в Сан-Франциско участились происшествия с разного рода мистическими сущностями, тут не поспоришь.
И как мне это поможет в игре? Если вы до сих пор не обняли кошмарика, не посыпали солью призрака и даже не подружились с блуждающим огоньком - сейчас самое время это сделать. А если все пунктики отмечены, или вы не хотите быть как все, то следите за новостями, кажется, и на вашу улицу скоро придёт... праздник.
Давайте им покажемся. И покажем!
История стара, как мир, и, разумеется, сторонники выхода из мистического шкафа были всегда. Но сейчас, во время неопределённости и отсутствия чёткой властной структуры, их голоса зазвучали громче, резче и агрессивней. Кажется, никакой организованной группировки (пока?) нет, но всё чаще можно услышать идеи вроде "да сколько можно во всём слушаться этих Хранителей, они сейчас дорвутся до власти и всех нас на поводок посадят!", "ну не Средневековье же на дворе, зачем сейчас прятаться" и даже "Мы сильнее, пора брать власть в свои руки!". То, что подобные разговоры не вызывают воодушевления у Хранителей, вполне предсказуемо, часть из них даже берёт пример с осмелевших "мистиков" и тоже открыто высказывает давно витавшую в воздухе идею: наша система наказаний слишком мягкая, пора бы уже их всех прижать, пока не натворили делов. Но и далеко не все маги и прочие люди со способностями готовы разделить точку зрения радикалов и уверены, что ничего хорошего от этой опасной болтовни ждать не стоит.
И как мне это поможет в игре? Возможно, вам показалось, что вы только что прочитали описание мировоззрения вашего персонажа? Ну так не стесняйтесь, выскажитесь в игре, устройте жаркий спор или, может, даже драку? Главное, если захотите выступить перед широкой публикой (особенно, непосвящённых) или пойти на какие-то радикальные меры, предупредите сначала АМС.