администрация
Сан-Франциско, апрель-май 2022
мистика 18+

gloomy waters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gloomy waters » Troubled times » Мистические способности


Мистические способности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Скептики могут насмешливо фыркать сколько им угодно, однако в нашем мире существует много необъяснимых вещей. И некоторые люди обладают способностями, выходящими за рамки обыденности. Чьи-то магические ритуалы обладают настоящей силой, кто-то может заглянуть в будущее, другие же и впрямь разговаривают с призраками, и это ещё не всё.

В этой теме вы найдёте информацию обо всех мистических способностях, доступных игровым персонажам.

Все способности являются врождёнными и большинство из них рано или поздно, так или иначе, проявится само по себе. Чаще - рано, но бывали случаи, когда человек осознавал себя, например, провидцем, уже будучи взрослым. В таких ситуациях толчком к проявлению способностей нередко становится сильное потрясение.

Немного отличаются в этом плане те, кто обладает склонностью к магическому ремеслу. Поскольку это навык, которым надо овладевать, узнать о своих способностях можно, только попробовав произнести заклинание или провести ритуал. В ковенах или простых семьях, практикующих магию, оптимальным возрастом для проверки, есть ли у ребёнка способности к ремеслу, считается семь лет. Однако полноценное обучение магии, как правило, начинается позже.

МагиХранителиСновидцыМедиумыПровидцыУсилители

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/20039.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/490302.gif

МАГИ

В отличие от других людей со сверхспособностями, большинство магов чаще всего не представляют, что в них есть потенциал творить невероятные вещи. Чтобы овладеть ремеслом, как называют его некоторые маги, ему надо учиться - но получить результат от этой учебы смогут лишь обладатели врожденного дара.
Поэтому большинство магов, знающих о своих способностях и практикующих ремесло, являются выходцами из семей, связанных с мистическим. Встречаются и более редкие маги-самоучки, которым повезло найти информацию о настоящих ритуалах или заклинаниях и с этого начать развивать свой дар. А порой "спящих" магов находят хранители и сообщают о них Совету, чтобы маги-адепты сами решили, готовы ли они взять в обучение новичка.
Лишь дар магов позволяет варить зелья или изготавливать амулеты, которыми пользуются все обладатели сверхъестественных способностей и хранители. Помимо этого маги способны с помощью заклинаний и ритуалов управлять силами стихий, лечить или наносить раны силой мысли, влиять на разум человека с помощью иллюзий и управлять животными.

школы магии

За многие века развития магических практик сформировалось четыре условные школы: школа стихий, школа иллюзий, школа природы и школа крови.
Условны они потому, что это скорее различные подходы к ремеслу - каждый маг может практиковать чары любой из школ, наличие "врожденной предрасположенности" к чему-то одному считается скорее предрассудком. Но школы во многом отличаются друг от друга: используются разные жесты, разнятся традиции ритуалов и источники черпаемой для творения магии энергии.
♦  школа стихий учит контролировать (но не создавать) воздух, воду и огонь и черпать из них энергию. В чарах этой школы почти отсутствуют вербальные заклинания, зато в огромном количестве представлены магические жесты и ритуалы.
Магия этой школы в основном позволяет манипулировать объектами вокруг себя и их состоянием: влиять на погоду, разводить (или тушить) пожары, перемещать вещи ("телекинез" по факту является манипуляцией воздухом).
♦  школа иллюзий учит контролировать то, что видят и чувствуют окружающие, и энергию эти маги черпают из человеческих эмоций. Большая часть чар этой школы состоит из вербальных заклинаний, сопровождаемых небольшим количеством плавных жестов. Ритуалы для школы иллюзий также являются редкостью.
Магия этой школы сфокусирована на том, чтобы повлиять на мысли других людей, а так же заставить их видеть то, чего нет: внушить человеку любую идею или эмоцию, изменить собственную внешность (вернее, создать для окружающих иллюзию иного облика) и даже сделать себя (или какой-то объект) невидимым. Многие любовные чары также относятся к школе иллюзий.
♦  школа природы учит управлять растениями и животными и черпать энергию из солнечного тепла и света. Во многих заклинаниях этой школы слова имитируют звуки природы, а ритуалы принято проводить под открытым небом.
Маги этой школы обычно сосредоточены на взаимодействии с природой: они могут приручать (или натравливать на других) животных, управлять движением корней, стеблей и ветвей растений, а так же их ростом и увяданием (многие обладатели так называемого "зеленого пальца" на самом деле маги школы природы).
♦  школа крови учит управлять процессами, происходящими в человеческом теле, и черпать энергию из жизненной силы, как своей, так и чужой. В этой школе немного вербальных заклинаний, все жесты резкие и быстрые, а ритуалы - самые короткие среди всех школ и порой в буквальном смысле требуют крови (впрочем, жертвоприношения не обязательны, подойдет и пакет с донорской кровью).
Магия этой школы позволяет полностью контролировать как свое, так и чужое тело подобно марионетке: делать организм сильнее и выносливее, либо ослаблять, буквально заставлять человека идти в том или ином направлении или совершать некие действия вопреки его воле, заживлять или наносить раны и травмы и даже исцелять некоторые болезни (или усиливать уже имеющиеся). Редкие любовные чары, строящиеся скорее на физиологическом влечении, также относятся к магии крови.

Технически, маг любой школы может воздействовать на вещи вне своей привычной "стихии" ее методами, но на практике это малоэффективно и отнимает огромное количество сил. Впрочем, подобную ошибку часто совершают маги-самоучки.

способности

Магия - древняя как мир и близкая к научной дисциплина, требующая времени, терпения и постоянной практики. Не существует "белой" или "черной" магии, ремесло - лишь сила, а для чего ее использовать решает сам маг.
Хотя в начале практики маг учится базовым чарам каждой школы, на следующем этапе обучения для развития почти все выбирают лишь одну, подход которой оказывается наиболее близким.

После того, как человек узнает, что обладает магическим даром, он изучает магию самостоятельно либо в одном из ковенов, и его обучение делится на четыре этапа:

I
Маг учится базовым жестам, узнает о базовых правилах ритуалов, изучает самые слабые заклинания каждой из школ, что позволяет ему, например, перемещать легкие предметы на расстояние не более пары метров, заставить увянуть (или ожить) комнатный цветок, на короткое время изменить какую-то деталь собственной внешности (цвет глаз или волос), замедлить (или ускорить) собственное сердцебиение или без следа залечить небольшую ссадину.
Многие маги-одиночки, познающие ремесло самостоятельно, не продвигаются дальше этого этапа.

II
Маг полностью осваивает базовые правила ремесла и выбирает то направление, в котором собирается развиваться.
После выбора школы маг изучает самые распространенные для связанных с ней дисциплин чары, учится более быстро и эффективно пользоваться уже известными заклинаниями, а также изучает основы изготовления зелий и артефактов (например, может изготовить амулет-маячок и зелье восстановления сил). На этом этапе маг владеет чарами, влияющими на него самого, либо на один объект (предмет, животное, другого человека) за раз.
Если маг не может определиться и изучает особенности нескольких школ, он не сможет перейти ни в одной из них дальше второго этапа.

III
На третьем этапе маг считается экспертом избранной им школы, знает почти все применяемые в ней заклинания и ритуалы, а также способен изготавливать сильные зелья и артефакты. Маги каждой школы могут создать любой артефакт или зелье, отличаться будут лишь ритуалы и незначительные нюансы при использовании. На этом этапе даже базовые чары становятся мощней и требуют меньших затрат энергии. Также маги способны распространять действие заклинаний на группу людей до 7 человек единовременно.

IV
На финальном этапе находятся те, кого считают мастерами ремесла. Эти маги способны не только эффективно и безошибочно использовать все чары изучаемой ими школы, но и успешно создавать новые. В прошлом именно маги-мастера создали зелье живой смерти и амулет распыления. Мастера ремесла способны совершенствовать используемые ими чары, сводя некоторые более простые заклинания до мгновенных жестов, их чары могут влиять на группу до 30 человек единовременно.
Все маги, являвшиеся членами Совета, были мастерами и потому пользовались огромным уважением, а кто-то даже внушал обоснованный страх.

Игровые ограничения: регистрация магов этого этапа возможна только по согласованию с администрацией.

уязвимости

♦ Чем сильнее творимые чары, тем больше сил у мага они отнимают. Порой попытка, например, провести ритуал, который тебе не по силам, может закончиться полным истощением.

♦ Любое занятие ремеслом имеет начало и должно иметь конец - нельзя оставлять жест незакрытым, заклинание недочитанным, а ритуал незавершенным. Иначе поток энергии от источника, который маг пропускает через себя в момент начала ритуала или произнесения заклинания, ничто не сдерживает. В случае слабых чар это приводит к повышенной усталости, упадку сил и ощущению депрессии. В случае сильных - к сильнейшим головным болям, множественному разрыву кровеносных сосудов и даже смерти.

♦ Если маг неопытен, либо пытается использовать сложные чары, которые ему пока неподвластны, в ходе магических ритуалов и даже заклинаний многое может пойти не так с потенциально травмоопасными и даже смертельными последствиями. Также из-за таких неудач могут появляться призраки или проклятья.

♦ Среди всех сверхъестественных способностей мало что способно сравниться с развитым магическим даром по силе влияния, которое с его помощью можно оказать на мир и людей вокруг. А власть, как известно, развращает. Отчасти магия напоминает наркотик - чем больше творишь ее, тем больше хочется еще.

как творить магию

В ходе занятий ремеслом маги используют магические жесты, заклинания, а также ритуалы.

♦ Жест - наиболее часто используемый быстрый способ творить магию. Чем сложнее желаемых эффект, тем более четкими они должны быть, некоторые особо сильные чары можно творить лишь комбинацией жестов в определенной последовательности и в конкретном темпе. Обычно это магия мгновенного эффекта. Незакрытым жестом (при напряженной руке, удерживающей пальцы в определенном положении) можно творить чары длительного действия.

♦ Заклинание - чары, либо полностью вербальные, либо заключающие в себе вербальный и жестовый компоненты. Вербальная часть может быть определенным набором звуков, словом или фразой на языке мага с обозначением желаемого результата, а в случае древних, придуманных много веков назад заклинаний - и древним языколомательным набором странных слов на древних языках. Обычно жесты используются для усиления эффекта заклинания. Обычно использование заклинаний занимает от нескольких секунд до пары минут, эффект даже наиболее сильных не длится дольше 12 часов.

♦ Ритуал - долгие и сложные чары, для которых часто необходимы дополнительные предметы. Только с помощью ритуалов можно творить магию, способную длиться годами и даже веками, но подобные чары отнимают очень много сил. Технически любое изготовление зелья или артефакта является ритуалом. Ритуалы - единственный вид магии, который может проводиться несколькими волшебниками одновременно для усиления эффекта.

+2

3

https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/889604.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/806196.gif

ХРАНИТЕЛИ

Когда-то эти люди были известны как инквизиторы, позже - называли себя охотниками, но сейчас, когда люди с мистическими способностями предпочитают с ними сотрудничать, они известны как хранители. В их рядах - обычные люди, которые так или иначе узнают о существовании мистического и пытаются держать его под контролем, не давая перейти черту и наказывая тех, кто это делает, в соответствии с правилами Единого совета.
Те люди, которые узнают о сверхъестественном и пытаются бороться с ним своими силами, считаются не хранителями, а агрессивными психами. Лишь тот, кто посвящен в существование Совета и действует в соответствии с правилами кодекса, может считаться хранителем и получать поддержку и защиту от лояльных Совету обладателей мистических способностей.
Начиная с середины XVIII века большинство хранителей регулярно используют специальное зелье, дающее им преимущества при столкновении со сверхъестественным. Но есть и малочисленная группа пуристов, предпочитающих не зависеть от каких-либо магических снадобий и полагающихся лишь на свои знания и силы.

способности

Поскольку хранители являются обыкновенными людьми, то в обычном состоянии они не имеют никаких мистических способностей. Их основная сила - в знании того, на что способны маги, медиумы, провидцы и сновидцы, а также в наличии информации о существовании и особенностях призраков, кошмаров и прочих проявлений сверхъестественного. Хранители-пуристы часто дополнительно фокусируются на развитии своей физической силы и ловкости.

Но большинство хранителей регулярно пьют зелье, благодаря которому получают особые способности. У них обостряются рефлексы, они становятся способны видеть нечто вроде ауры находящихся рядом людей и определять, маг перед ними, медиум, одержимый, обычный человек или кто-либо еще. Точно также в виде зеленого либо фиолетового сияния они видят неразличимых человеческому глазу кошмаров и призраков. Но наиболее важно, что, находясь под действием зелья, хранители неподвластны влиянию сверхъестественных сил: сновидец не может усыпить их или вовлечь в свой сон, любые предсказания провидца о них в этот момент будут бессмысленными, а заклинания магов, направленные на самих хранителей, попросту не сработают. Также в хранителя под действием зелья не может вселиться призрак, не способен повлиять на него и кошмар.
С момента приема зелья эффект длится не больше недели, а у тех, кто принимает его регулярно и долго - порой даже чуть меньше.

уязвимости

♦ Уже после первого использования зелья у хранителей появляется зависимость. В первый месяц после приема она почти не проявляет себя, разве что слегка притупляется чувство страха. Но если не пить зелье пять недель, начинается ломка: сперва человек становится более дерганным и раздражительным, притупляются рефлексы. Если не принимать зелье более двух месяцев, человек начинает испытывать сильную боль во всем теле, у него возникают галлюцинации, развивается мания преследования.

♦ От невыносимой боли во время ломки у некоторых хранителей не выдерживает организм. Те, кому повезло, оказываются на больничной койке с инсультом или инфарктом, самые невезучие - в морге. У некоторых хранителей психика не выдерживает постоянных видений и ощущения паники, и в такие моменты они могут покончить с собой.

♦ Алкоголь, транквилизаторы или сильные обезболивающие способны незначительно помочь перетерпеть симптомы. Также с этим способно помочь зелье восстановления сил. Если и организм, и психика хранителя окажутся достаточно устойчивыми, то через полгода без зелья симптомы ломки постепенно начинают слабеть и почти полностью исчезают через десять-двенадцать месяцев.

Хранители-пуристы, которые никогда не принимали зелье, обладают всеми уязвимостями обычных людей, но вот сталкиваются со сверхъестественным куда чаще, учитывая специфику их занятия.

+2

4

https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/341828.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/396275.gif

СНОВИДЦЫ

Пока бодрствуют, ничем не отличаются от обычных людей и не обладают никакими мистическими способностями. Всё, однако, меняется, стоит сновидцам сомкнуть глаза: они способны контролировать мир, который наше воображение создаёт во сне. Чем опытнее и старше сновидец, тем дальше распространяется этот контроль.

способности

Можно условно выделить три уровня, в зависимости от опыта сновидца.

I
Человек видит очень яркие осознанные сновидения, в которых может контролировать собственные действия и окружающую реальность, моделируя её по собственному желанию. Поскольку контроль над своими снами в той или иной мере присущ многим людям, часто сновидцы так и застревают на этом уровне, просто не понимая, что обладают мистическими способностями.

II
Человек способен переносить предметы из сна в реальность и наоборот, а также разделять своё сновидение с кем-то ещё. Часто, впервые это происходит случайно, так сновидец и осознаёт свои способности, однажды обнаружив на подушке рядом с собой какую-нибудь шляпу-цилиндр, которой у него никогда не было, или узнав, что ему снилось то же, что и человеку, разделившему с ним кровать. В дальнейшем такие случайности могут повторяться, но крайне редко: как только сновидец осознаёт свои способности, их приходится развивать.
На первых порах осознанно вряд ли удастся вынести что-то сложнее спички или булавки, но чем больше у сновидца опыта осознанных сновидений и практики воплощения предметов в реальность, тем сложнее они могут становиться. Важно отметить, что, хотя во сне они могут создавать самые невероятные предметы и артефакты, воплотить сновидцы способны только предметы, которые видели в реальности. Также, чем больше и/или сложнее предмет, тем больше сил сновидец тратит на его воплощение, так что не стоит переходить от пачки сигарет сразу к новенькой игровой приставке. Скорее всего, сработает инстинкт самосохранения, и вы проснётесь ни с чем, но не стоит упрямствовать и повторять эксперимент - в следующий раз рискуете не проснуться вообще или умереть от истощения сразу же после пробуждения.
Что же до возможности "пригласить" человека в своё сновидение, для этого должно быть выполнено несколько условий. Во-первых, сновидец должен быть знаком с человеком лично, во-вторых, точно знать, что человек в этот момент спит (либо человек должен находиться в непосредственной близости, чтобы можно было погрузить его в сон), и, в-третьих, необходим либо физический контакт с этим человеком, либо какой-то предмет, который человек часто носит с собой, например, украшение, амулет или прядь волос. Совместное сновидение энергозатратно для сновидца, чем оно дольше и чем больше факторов во сне приходится контролировать, тем сложнее и опаснее процесс для сновидца. Создать сновидение на нескольких человек теоретически возможно, но это рискованнее.

Игровые ограничения: сновидцы этого уровня могут воплощать в реальность или переносить в сон только предметы, которые поместятся у них в руках, а также способны создавать совместные сновидения, длящиеся не дольше пары часов в реальном времени, и не больше чем на четверых человек, включая самого сновидца.

III
Самые опытные сновидцы способны создавать продолжительный сон на большую группу людей, а также, имея принадлежащую ему вещь, погружать человека в сон, находясь на любом расстоянии от него, проникать в чужие сновидения и полностью их контролировать.

Игровые ограничения: регистрация сновидцев этого уровня возможна только по согласованию с администрацией.

уязвимости

♦ Если человек получит повреждение во сне и до пробуждения не успеет от него избавиться, то получит такое же повреждение в реальности. Не касается сновидцев первого уровня.
♦ Умерев во сне, человек умирает и в реальности. Независимо от причины смерти, в нашем мире это выглядит как мирная смерть во сне. Относится и к самому сновицу, и к тем, с кем он разделяет сон.
♦ Есть риск слишком увлечься собственным всемогуществом во сне и не захотеть возвращаться в серую скучную реальность. В таком случае в нашем мире сновидец впадёт в некое подобие комы, при поддержании жизни в теле извне может оставаться в таком состоянии, пока не проснётся или не умрёт, во сне или по естественным причинам в реальности.
♦ Можно не рассчитать свои силы, истратить всю жизненную энергию и умереть во сне/только проснувшись.
♦ Периодически вместе со сновидцами из мира снов в нашу реальность проникают тёмные сущности, являющиеся чем-то вроде воплощения ночных кошмаров.

+2

5

https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/399787.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/119174.gif

МЕДИУМЫ

Медиумы - своеобразные порталы между мирами. Это люди со способностью видеть призраков, а в дальнейшем с ними взаимодействовать (общаться, призывать, изгонять).

способности

Медиумы видят призраков, также могут с ними разговаривать. Разговор на первых этапах возможен только вербально, опытный же медиум может поддерживать общение невербально (отвечая на голос, который слышат у себя в голове).

Чувствуют ауру вещей: предметы, с которыми связаны сильные эмоции, а также проклятые вещи и магические артефакты.

Медиум может призвать призрака умершего человека, но только в течении сорока дней после его смерти. После этого срока душа покидает наш мир безвозвратно, если по каким-либо причинам не осталась здесь призраком. Для призыва нужна свеча (огонь горит во всех мирах, действует по принципу маяка для призрака), личная вещь умершего и, собственно, сам призыв (голосом).

Медиумы распознают одержимость, могут “выселить” призрака из тела человека. Если призрак пожелает вселиться в медиума - автоматически произойдет процесс изгнания, он “провалится” в мир мертвых и не сможет задержаться. Как правило призраки это чувствуют, поэтому в медиумов не вселяются.

Медиум может "вселить" призрака в тело человека, человек также должен быть психически неустойчив. Но это карается Хранителями.

Опытный медиум может изгнать призрака. Поскольку медиум - это своего рода дверь между мирами, то для изгнания призрака необходимо ментальным усилием пропустить его через свое тело.

Также опытный медиум может изгнать ночной кошмар, который проник в мир через сновидца. Процесс изгнания такой же, как для призраков.

уязвимости

♦ Процесс изгнания призрака неприятный и может быть даже болезненным, а если призрак озлоблен и сопротивляется, то возможны физические повреждения (кровь из носа, лопнувшие капилляры, сильная боль). Степень сопротивления призрака зависит от степени его нежелания покидать мир и от его силы, соответственно соразмерны этому и физические повреждения медиума.

♦ Кроме того возможна неудача изгнания, в этом случае призрак возвращается в этот мир и продолжает свою призрачную жизнедеятельность.

♦ На изгнание призрака требуется большой запас энергии, проведение даже двух изгнаний подряд чревато сильным истощением.

+3

6

https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/29274.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/648598.gif

ПРОВИДЦЫ

У провидцев очень тонкая связь с временными потоками, и потому они могут иметь видения как о прошлых, так и о грядущих событиях. А порой они пытаются специально заглянуть сквозь время с помощью инструментов вроде карт таро, рун и даже хрустальных шаров.

способности

Даже у самых слабых, не разбирающихся в своих способностях провидцев возникают видения ближайшего будущего, обычно так или иначе затрагивающего их самих. Чаще всего такие видения выглядят как яркие, резкие и невнятные вспышки, иногда сопровождаемые головной болью и общей слабостью. Не странно, что большинство людей стремятся не развивать, а подавлять эти способности, порой считая их симптомом какой-то болезни.

Но у тех, кто стремится их развивать и фокусироваться на появляющихся образах, видения становятся все более четкими, длительными и понятными, пусть все равно нуждаются в интерпретации и анализе. Иногда видения являются во время сна, но такие сны не восстанавливают силы, а лишь отнимают их.
У опытных провидцев могут возникать видения о прошлых событиях в местах с сильным эмоциональным фоном, либо при касании вещей, непосредственно связанных с этими событиями. Также при прикосновении к важному для человека предмету, либо к артефакту, содержащему частицу человека (прядь волос, кровь и т.д.), сильный провидец может вызвать у себя видение о ближайшем будущем человека. которому принадлежит этот предмет или артефакт.

Также провидцы могут не просто видеть, но и предсказывать события, для чего каждый использует то, с чем чувствует наиболее тесную связь - кто-то гадает на таро, рунах, чаинках или кофейной гуще, кто-то старается разглядеть четкие образы в бликах хрустального шара, а есть те, кто пытаются читать будущее по расплавленному воску. Истинные провидцы могут использовать любые инструменты, но обычно наиболее эффективен для каждого человека один конкретный метод гадания. Чем больше сил вкладывать в гадание, тем точнее будет результат.

уязвимости

♦ Любые видения истощают силы провидца, точно также отнимают энергию и гадания. Слишком частые попытки предсказать будущее чреваты головной болью, слабостью и неточными, а порой и вовсе противоположными результатами.

♦ Провидцы, слишком фокусирующиеся на своих видениях, могут начать путать их с реальностью, например, считая, что какие-то предсказанные события уже давно произошли.

+3

7

https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/313072.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/d2/94/2/503618.gif

УСИЛИТЕЛИ

На первый (а часто и второй-пятый-десятый) взгляд ничем не отличаются от обычных людей и не обладают никакими способностями. На деле же способны усилить любые проявления мистического в окружающей их действительности.


способности

Ничем не отличаются от обычных человеческих, если не считать чуть более высокой восприимчивости к местам с мистической атмосферой. Поэтому усилителей очень сложно распознать. Принято считать, что их способности крайне редки, впрочем, доподлинно это, все по тем же причинам, не известно.
Не обладая собственным мистическим потенциалом, увеличивают его у окружающих. Повышают эффективность и силу заклинаний/ритуалов у магов и медиумов, расширяют возможности сновидца в пределах его уровня, делают видения провидцев более ясными и чёткими или помогают заглянуть дальше в будущее. Усиливают телекинез призраков и кошмаров, усугубляют действие проклятий.
Это незначительное повышение силы, если усилитель просто находится рядом, а при физическом контакте - в полтора-два раза. Бытует мнение, что больший эффект достигается при сильной эмоциональной связи, но это, как всегда с усилителями, не точно.

уязвимости

♦ Чем дольше длится физический контакт и чем сильнее способности, проявляемые при этом "принимающей" стороной, тем больше жизненной энергии отдаёт усилитель, что может привести к физическому и моральному истощению.
♦ Не знают о своей сущности, пока им кто-то об этом не расскажет. В связи с этим могут стать объектом манипуляции со стороны обладателей способностей, которые очень хотят их увеличить. А вот осведомлённые усилители, наоборот, могут манипулировать уже сами.

+2


Вы здесь » gloomy waters » Troubled times » Мистические способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно